понедельник, 29 июля 2013 г.

Naomi Cuticle Remover - деликатный и действенный

Итак, представляю Вам товарища Naomi Cuticle Remover, который помогает справиться с кутикулой при маникюре.



Сначала я не понимала зачем нужны подобный средства для удаления кутикулы, ведь всегда делала обрезной маникюр и не видела необходимости. Но решила попробовать, и моим первым удалителем кутикулы стало беларусское средство для удаления кутикулы Витекс.
Но недолгим было мое счастье от столь бюджетного варианта средства о необходимости которого у меня были серьезны сомнения.

Средство для меня не работало, эффект был как от простого крема, который просто увлажняет куликулу. О каком удалении шла речь, я не понимала и перестала задаваться вопросом. Успокоилась.

Но очередные мысли в эту сторону закрались еще раз, когда я увлеклась YouTube, где бьюти-блоггеры и лакоманьяки регулярно твердят о том, что средства бывают разные и не все они одинаково полезны эффективны.
И я решилась на Naomi, стоит он недорого, марка вроде бы приличная ...


Скептически настроенная я начала пользоваться при каждом маникюре, который делаю сама (так как стараюсь чередовать самостоятельное и салонное исполнения). И какого было мое удивление при использовании средства - жизнь домашнего маникюра увеличилась на 2-3 недели, так как теперь можно самостоятельно привести в порядок руки без обрезного маникюра.


Итак, способ применения:
- как говорят эксперты, лак лучше не снимать, так как это средство может подпортить Вам ногти, но я не верю ... и снимаю)
- наношу средство на кутикулу
- жду минуту
- апельсиновой палочкой отодвигаю кутикулу, при этом вытирая ее каждый раз после использования на одном пальчике (чище получается)
- смываю оставшееся средство с рук
- мажу пальчики, руки кремом или маслом
- жду пока все это счастье высохнет
- обезжириваю ногти и готова творить чудеса на ногтях)


Вот собственно и все. Средство для меня оказалось нужным и полезным.

ОЦЕНКА 5, особенно из-за стоимости в 30 грн (купить можно тут)



Комментариев нет:

Отправить комментарий