четверг, 25 июля 2013 г.

Сравнение золотых сахарных (песочных) лаков для ногтей

Очень часто я смотрю обзоры лаков для ногтей и другой декоративной косметики, чтобы определить "а какой продукт лучше?" или "какой стоит купить?" или "стоит ли платить больше? и чем эти продукты из разных ценовых категорий отличаются?"


Левую руку накрасила лаком Jerden Color Sugar 9, я правую - Naomi sand Nails 624.






Я сегодня хочу поделиться своим мнением по поводу ЗОЛОТЫХ сахарных (песочных) лаков для ногтей Color Sugar 9 и Naomi Sand Nails 624. Когда я увидела их в витрине, мне показалось, что это песочное золото точно должно появится в моей коллекции лакоманьяка.  Но выбрать не смогла, оба они стоят недорого (Jerden 16 грн ($2) и Naomi 35 грн ($4) ), цвет у них почти идентичный, вот и решила понять стоит ли переплачивать и есть ли разница?


ЦВЕТ

Золотой (желтый с блесточками). Абсолютно одинаковый у Jerden и Naomi. 
Jerden
Naomi
Лак лучше всего наносить в 2 слоя, тогда текстура проявляется более четко и цвет становится полным. В один слой лак имеет хорошую текстуру, но как по мне выглядит белесым, как будто выгоревшим. ПО всем другим параметрам лак хороший - не полосит, ложится ровно, претензий никаких.
Jerden
Naomi
Лак смотрится дорого и торжественно. Этот цвет очень хорошо подойдет для праздничного маникюра и цвет настолько универсален, что подойдет абсолютно под любую одежду и макияж. Очень хорошо сочетается с аксессуарами из (под) золото.


КОНСИСТЕНЦИЯ и ТЕКСТУРА

Наносится легко, как обычный лак. При высыхании проявляется текстура песка (или сахара), которая абсолютно одинаковая у обоих лаков, то есть песок от сахара в данном случае ничем не отличается.

Сохнет лак очень быстро, через 30 минут после нанесения я уже могла спокойно делать все домашние дела.

СТОЙКОСТЬ

На моих ногтях лаки продержались целых 3 дня,  на 4й появились потертости на уголках (краюшках) ногтя, что в общем не очень бросалось во внимание. Т.е. через полных 4 дня я сняла этот лак, хотя я уверена с том, что еще день можно было бы смело его доносить. Было бы нормально.



ДОСТОИНСТВА

Как и у любого песочного лака, у него есть неимоверное достоинство - это возможность быстро и без малейшей заметности исправить любой дефект, потертость, зарапину или кусок отвалившегося лака (если вдруг Вас такая беда застала прямо посреди рабочего дня, маникюр делать некогда, а вечером деловая встреча или свидание).

Единственное, что вам нужно сделать, это капнуть каплю этого же лака сверху на дефект и подождать пока лак высохнет (покажу на лаке Jerden, так как отколупать часть лака было удобнее на левой руке).


Вуаля! Дефекта как ни бывало!


Jerden:
- цена (16 грн)
- красивый цвет, нет смысла переплачивать еще 19 грн или больше.

Naomi:
- цена (35 грн)

НЕДОСТАТКИ

Видимых или ощутимых недостатков нет!

ВЫВОД

Оба лака получают оценку 5. Хотя Jerden за его цену получает 5+.

Купить лак Jerden Color Sugar 9 можно тут
Купить лак Naomi 624 Sand Nails можно тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий