понедельник, 8 июля 2013 г.

Увлажняющая помада Clinique Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm #13

Врядли кто-то из вас не слышал о бальзамах-помадах-карандашах от Clinique. Если тебе интересно стоит ее покупать, как она носится и чем примечательна читай дальше)



У меня на данный момент есть отличный арсенал помад и блесков, которым я закрываю все свои уходовые и красочные нужды. Но после того, как я прочитала несколько отзывов об этом бальзаме - я не поверила, что он настолько замечательный и решила проверить сама.

Ну вот правда - бальзам с пигментом, который хорошо работает? (помню был у меня один такой от Nivea ... но как-то очень бытсро расходовался, а эффекта немного для губ).

При выборе бальзама основывалась принципом "чтобы под все подходил", т.е. нужен максимально приближенный к натуральному цвету губ, и вот он - Mighty Mimosa (#13). Тюбик и цвет самой помады выглядят достаточно вызывающе, но я попробовала тестеры и оказалось не все так ярко.

В обновном эти помады-бальзамы не дают яркого, интенсивного цвета, а лишь добавляют небольшой оттенок губам. И это здорово, как по мне.


Первое использование влюбило меня в эту помаду. Перечислю преимущества, чтобы ничего не забыть:
(1) Это все-таки помада, поэтому цвет и блеск губам придает хороший. Мой оттенок (#13) максимально близок к цвету моих губ, но все же с этой помадой губы смотряться ненавязчиво и аккуратно.
(2) Это к тому же бальзам, он увлажняет губы, закрывает мелкие трещинки и неровности.
(3) Ложиться равномерно и не скатывается.
(4) Помада стойкая, основной цвет и блест держаться около 2х часов, после остается небольшое количество пигмента, что позволяет продлить визуальный эффект.
(5) Очень-очень удобная упаковка - в сумочку бросила и не беспокоюсь, что может открыться как помада и все испачкать. УРА!
(6) Запаха почти не имеет.

И напоследок сравнительная подборка:

(без всего - шубы в чистом виде)

(Clinique Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm #13)

(LCF блеск для губ #10, со всей моей любовью к этому блеску он неравномерно ложиться, выделяет неровности по сравнению с Clinique)

А вам есть с чем сравнить Clinique Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий