среда, 17 июля 2013 г.

Eveline Holographic 401 - мечта аккуратности и шика!

У каждой девушки есть лак ее мечты, за которым она охотиться и покупает повторно после того как лак заканчивается. У меня это Eveline Holographic 401.







Итак, в маникюрном салоне как-то сделали мне маникюр с этим лаком и после этого я его искала этот лак везде где только могла. Эту задачу усложнило то, что на том лаке не было логотипа или какой-то другой надписи. Но я его нашла)) УРА!

И так ...

ЦВЕТ: бежевый, телесный цвет и золотыми, голографическими частичками. На солнце лак очень красиво переливается, блестит просто волшебно. При комнатном свете лак выглядит абсолютно аккуратным и незаметным, без лишних блесков и бликов.






КОНСИСТЕНЦИЯ: отлично наносится, быстро сохнет. Для лучшего покрытия и перекрытия белого края ногтя лучше покрывать двумя слоями.
2 слоя высыхает минут за 5. А через 30 можно уже спокойно заниматься своими делами.



СТОЙКОСТЬ: на моих ногтей этот лак держится до 6 дней без всякого топа и базы. Лак мега супер!



НЕДОСТАТКИ:
- нет

ДОСТОИНСТВА:
- цвет
- стойкость
- цена (~ 25грн = $3)

ОЦЕНКА: 5+++

Комментариев нет:

Отправить комментарий