четверг, 4 июля 2013 г.

Как я храню кисти для макияжа

Моя история о хранении кистей для макияжа началась с моего первого просмотра ролика на Youtube, я уже и не помню кто из блоггеров это был ... но увидела, что тени на веки наносятся не спонжиком или аппликатором для теней (которые обычно продаются вместе с палеткой), а КИСТЯМИ для макияжа, СПЕЦИАЛЬНЫМИ!!!

Тогда я решила, что на все мое множетсво теней маловато будет только аппликаторов и решила обзавестись набором кистей для макияжа. Сначала был у меня набор очень дешевых синтетических кистей ...

Кисти шли в комплекте с чехлом


Но использовать кисти каждый день из этого чехла абсолютно не удобно для меня. Так как доставать, использовать и складывать обратно в ячейки занимало больше времени чем сам макияж, да и отвлекало от процесса это меня.

И вот ... имея уже некий опыт с кистями, решила я заказать хороший набор, в ТУБЕ. Хорошего качества, но китайские.


И что я поняла ... хранить кистии удобнее всего вертикально. А лучше всего в закрывающемся цилиндре, чтобы удобно было брать кисти с собой в поездки.

И теперь у меня есть два туба для хранения кистей - один лучше другого. Прошу любить и комментировать мое решение - тубус для мячей для большого тенниса на 3 мяча (у меня Babolat) и тубус для кистей для макияжа.





Зачем платить больше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий