суббота, 15 июня 2013 г.

Тушь Bourjois Volume Glamour - эффект накладных ресниц

Bourjois Volume Glamour Max Holidays - это она - тушь с эффектом насладных ресниц!



Мне эта великолепная тушь (у меня в оттенке Ultra Black – угольно черный) досталась в майской коробочке Wonderbox. И практически сразу стала моим фаворитом.




Эта тушь бывает еще и в таких цветах:
          image
Но я рада, что мне попалась именно эта, так как у меня имеются в косметичке разноцветные туши (позже сделаю отзор всей тушей, которые у меня есть) и по цветотушести это был бы перебор.

Касательно туши и ее действия скажу сразу - она действительно создает эффект накладных ресниц, так как добаляет колоссальный объем, не спутывая реснички, и хорошо их удлинняет и закручивает. Так как ресницы у меня не очень длинные и густые, то с этой тушью ОЧЕНЬ заметна разница с другими дающими объем и удлинение тушами (а тем более без них).

ДО:

ПОСЛЕ:



Единственным минусом для меня стал процесс снятия туши - очень сложно это сделать обычными средствами (не для снятия водостойкого макияжа). Я и терла, и прикладывала ватные диски со смывками, но раза после 5го удалось полностью снять продукт с ресниц.

UPD: обзор на синюю тушь можно прочитать здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий